На все оборудование, реализуемой нашей компанией распространяется гарантия производителя. В соответствии с правилами продаж компанией производителем товара, гарантия на оборудование производится по средством обращения в компанию-поставщика.
Таким образом, если у клиента возникает гарантийный случай, ему необходимо обратиться к менеджерам нашей компании.
Если клиент, совместно с оборудованием приобретал расширенную поддержку Smartnet на оборудование, то запрос на замену оборудования возможно сделать в региональные отделение компании Cisco Systems. Подробнее об услугах Cisco Smartnet можно ознакомиться по ссылке:
/content/cisco-smartnet-kak-rabotaet-rasschirennaya-garantiya-ot-proizvoditelya/
Вниманию клиентов!
В случае, если покупатель не приобретал пакет поддержки Smartnet, покпатель в праве обратиться c запросом на замену оборудования в течение всего гарантийного срока на приобретенный товар.
Правила возврата товара.
Клиент в праве осуществить возврат не подошедшего товара в течение 7 дней с момента его приобретения. При этом, товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Возрват товара можно осуществить на центральный пункт выдачи товаров лично, либо с помощью службы доставки по адресу:
г. Москва, ул Буракова, д.27.
Возврат товара может быть осуществлен в рабочее время:
С понедельника по пятницу, время работы: 10:00 - 18:00.
Более подробно ознакомиться с тем, как добраться до центрального пункта выдачи компании можно в разделе Контакты.
Для физических лиц, при себе необходимо иметь паспорт.