CISCO SMARTNET - Как работает расширенная гарантия от производителя

На все оборудование компании Cisco Systems действует стандартная гарантия, в зависимости от типа оборудования это может быть 1 год или 3 месяца. Стоит отметить, что в случае отказа какого-либо устройства, сроки замены могут достигать до 1-1,5 месяца. Согласно действующему Российскому законодательству, диагностика и признание неисправности могут проводиться до 21 дня. Прибавьте к этому сроку время на перемещение товара, в итоге мы получим достаточно долгий промежуток времени, в течение которого заказчик останется без оборудования.

Стандартный вид замены нейсправного оборудования может устраивать большие компании, у которых в ЗИПе имеются устройства, которыми можно заменить вышедшие из строя.

Компания Cisco предлагает конечным пользователям приобретать расширенную гарантию Smartnet, которая, несомненно, предоставляет ряд преимуществ для конечного пользователя.

 

Какие преимущества предоставляет расширенная гарантия Cisco Smartnet?

 - авансовая замена оборудования в зависимости от уровня сервиса;

 - доступ к базе данных Cisco.com;

 - доступ к службе технической поддержки Cisco TAC;

 - обновление программного обеспечения оборудование и возможность скачивания сопутствующее ПО;

 

Авансовая замена оборудования.

Существует несколько уровней авансовой замены:

8x5xNBD - замена оборудования может быть произведена в будни дни, на следующий рабочий день после признанием инженером Cisco TAC оборудования неисправным. Следуеть иметь в виду, что на следующий день Вам доставят оборудование в том случае, если RMA-кейс ( случай замены) открыт до 16:00 по местному времени.

8x5x4 - замена оборудования производится в будни дни, в течение 4-ех часов после признания случая, где необходима замена.

24x7x4 -  замена оборудования 7 дней в неделю, 24 часа в сути, в течение 4 часов с момента признания случая RMA, включая официальные выходные дни.

 

Доступ к базе данных Cisco.

 Приобретая расширенную поддержку Cisco конечный пользователь получает доступ к обширной базе знаний Cisco, включающую большое количество документов по настройке оборудования, технические видеоролики, рекомендации в области безопасности и т.п. Также, предоставляется доступ к различным приложениям: описание ошибок, Bug Toolkit, поиск комманд, интерпретатор данных.

 

Доступ к службе технической поддержки Cisco TAC.

Команда инженеров Cisco - тысяча опытных сертифицированных ( CCNP, CCIE) специалистов, работа которых нацелена на решение проблем с оборудованием заказчика. Команда Cisco TAC оперативно определяют проблему и всячески способствуют ее решению. В последние годы заказчики из России могут обращаться к русскоязычным инженерам TAC, для этого кейс должен быть открыт в рабочее время по Москве.

 

Обновление программного обеспечения оборудование и возможность скачивания сопутствующее ПО.

При наличии поддержки Smartnet заказчик может скачивать программноое обеспечение, а также обновления ПО для своего оборудования.