Гарантии

На все оборудование, реализуемой нашей компанией распространяется гарантия производителя. В соответствии с правилами продаж компанией производителем товара, гарантия на оборудование производится по средством обращения в компанию-поставщика.

Таким образом, если у клиента возникает гарантийный случай, ему необходимо обратиться к менеджерам нашей компании.

Если клиент, совместно с оборудованием приобретал расширенную поддержку Smartnet на оборудование, то запрос на замену оборудования возможно сделать в региональные отделение компании Cisco Systems. Подробнее об услугах Cisco Smartnet можно ознакомиться по ссылке:

/content/cisco-smartnet-kak-rabotaet-rasschirennaya-garantiya-ot-proizvoditelya/

 

Вниманию клиентов!

 

В случае, если покупатель не приобретал пакет поддержки Smartnet, покпатель в праве обратиться c запросом на замену оборудования в течение всего гарантийного срока на приобретенный товар.

 

Правила возврата товара.

Клиент в праве осуществить возврат не подошедшего товара в течение 7 дней с момента его приобретения. При этом, товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

 

Возрват товара можно осуществить на центральный пункт выдачи товаров лично, либо с помощью службы доставки по адресу:

г. Москва, ул Буракова, д.27.

Возврат товара может быть осуществлен в рабочее время:

С понедельника по пятницу, время работы: 10:00 - 18:00.

Более подробно ознакомиться с тем, как добраться до центрального пункта выдачи компании можно в разделе Контакты.

Для физических лиц, при себе необходимо иметь паспорт.